Информация к новости
  • Просмотров: 4271
  • Автор: admin
  • Дата: 16-06-2014, 00:17
16-06-2014, 00:17

Как проходят соревнования

Категория: Руководство

Как проходят соревнования

Как проходят соревнования | Формат мероприятия
Первый сезон Формулы Е 2014/2015 будет проведен в 10 этапов и посетит городские трассы по всему миру. Для каждого этапа будет отведен один день, в течение которого должны состояться свободная практика, квалификационный и гоночный заезд. Сокращение длительности серии обещает значительно сократить расходы и минимизировать неудобства, доставленные принимающему городу.

Свободная практика
Каждый этап чемпионата предоставит гонщикам возможность ознакомиться с трассой в течение часа свободной практики. Разрешается использование до двух болидов с возможностью поочередной смены с одного на другой. Использование максимальной мощности (200 кВт / 270 л.с.) разрешается и не ограничивается по времени.

Квалификация
Во время квалификационной сессии гонщики будут соревноваться в скорости прохождении круга для определения стартовых позиций в гонке. По окончании полуторачасовой сессии 20 участников будут разделены на четыре группы. Для участников, которые имеют возможность использовать только один болид, мощность не ограничивается. В качестве бонуса начисляются два очка обладателю лучшего круга.

Гонка
Основной заезд начнется стартом с места и продлится примерно один час. Во время обязательного пит-стопа разрешается менять болиды. Двигатели будут ограничены энергосберегающим режимом (133 кВт/ 180 л.с.), но разрешается временное увеличение до максимальной мощности за счет дополнительного ускорения. Распределение очков будет осуществляться в соответствии со стандартной системой FIA, а также с добавлением 2 дополнительных очков гонщику, сделавшему самый быстрый круг в заезде.

Чемпионат
За трофеи на чемпионате будут бороться отдельные гонщики и команды. Для подведения итогов каждого гонщика будут складываться его лучшие результаты за гонки всех этапов. Аналогичным способом будут подсчитываться итоги команд.

Пит-стоп / Смена болидов
В течение каждой гонки водители должны сделать один обязательный пит-стоп для смены болида. Все должно проходить в боксе команды, под наблюдением стюарда из FIA, который проследит за выполнением всех мер безопасности. Замена шин, если это не прокол, запрещена.

Дополнительное ускорение
Во время основного заезда (только во время него) пилотам болидов будет разрешено использовать дополнительное ускорение для обгона соперников, временно поднимающее мощность до 200 кВт (270 л.с.). Количество использований будет ограничено и объявлено заранее.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.