Информация к новости
  • Просмотров: 1554
  • Автор: admin
  • Дата: 22-06-2014, 00:00
22-06-2014, 00:00

Спецификации электромобиля

Категория: ---

Спецификации электромобиля


Гоночный болид     Спецификации электромобиля     Звуки     Шины     Фото с мероприятия

Дизайн
• Оптимизированная аэродинамика, для облегчения обгона
• Чувствительно высокая плавность хода и широкий спектр подвески, которая оптимизирована под уличные дороги (не Российские)
• Экономичность
• Соответствие правил безопасности FIA

Технологии
• Использование новейших технологий, раздвигающих границы будущего
• Компромисс между производительностью и экономической эффективностью везде, где это возможно
• Широкое использование композиционных материалов (дорогие углеродные волокна), но ограниченное их применение.

Размеры
• Общая длина: 5000мм (макс.)
• Общая ширина: 1800мм (макс.)
• Общая высота: 1250мм (макс.)
• Ширина колеи: 1300мм (мин.)
• Клиренс: 75мм (макс.)
• Общий вес (включая водителя): 800 кг (мин.) // Одна батарея 200 кг.

Мощность
• Максимальная мощность (ограниченная): 200 кВт, эквивалентно to 270 л.с.
• Гоночный режим (энергосбережение): 133 кВт, что эквивалентно 130 л.с.
• ' Push-to-Pass': кВт.
Максимальная мощность будет доступна во время практических и квалификационных сессиях. Во время гонок, режим энергосбережения будет работать совместно с "Push-to-Pass" – система, временно позволяющая максимальную мощность в течение ограниченного времени.

Производительность
• Ускорение: 0 - 100 км/ч (0-62 миль/ч) за 3s - Примерное.
• Максимальная скорость: 225 км/ч (ограничено пределами FIA) - Примерное.
Окончательные данные производительности по-прежнему должны быть проверены.

Двигатель
• МГУ от McLaren
• Разрешено максимум 2 МГУ
• МГУ должны быть связаны с задней осью
• Использование контроля тяги запрещено

Тяговая батарея
• Тяговая батарея является системой Rechargeable Energy Storage System (RESS) или Аккумуляторный накопитель, поставляет энергетическую энергию в электрическую сеть для работы тягового двигателя. Любая встроенная батарея электрически подключена к силовой части и считается неотъемлемой частью тяговой батареи транспортного средства.

RESS
• Rechargeable Energy Storage System (RESS, Аккумуляторный накопитель) представляет собой систему, которая предназначена для приведения в движение автомобиля с помощью электродвигателей. В целях безопасности они должны следовать правилам:
- Соблюдение стандартов FIA
- Максимальный вес батареи или RESS не должны превышать 200 кг.
- Все батареи должны быть сертифицированы ООН.

Шасси
• Шасси – структура углерода (карбон) сделана компанией Dallara
• Передние и задние крылья - структуры углерода (карбон) и Aero стиль Сделаны компанией Dallara
• Кузов - Карбон – сделаны компанией Dallara

Коробка передач
• Секвентльная коробка передач Hewland.
• Исправлены передаточный числа для сокращения расходов.

Тормозная система
• Две гидравлические системы, управляемый одной педалью.
• Материалы тормозной системы – свободны выбор.
• Штагенциркули; Раздел каждого поршневого суппорта должен быть круговым. Суппорты должны быть сделаны исключительно из аллюминиевого сплава.

Колеса и шины
• 18" шины Michelin для использование как на влажных, так и на сухих поверхностях
• Для этого чемпионата специфицирован конкретный размер колес.
• O.Z. Racing Magnesium диски. Максимальная ширина передних – 260мм / задние 305мм. Максимальный диаметр - передних 650mm / задних 690мм.

Электроника
• McLaren Electronics ECU/GCU включая систему регистрации данных
• Ситема управления блоком питания
• Сбор данных по технике
• FIA сортировочная система
• Радиоприемник
• Телеметрия не допускается

Подвеска
• Дважды стальные поперечные рычаги, толкатель работает, два амортизатора и торсионная подвески (спереди) и пружинная подвеска (сзади)
• Регулируемая высота езды (клиренс), развал-схождение.
• Двухсторонние спереди и четырехходовые сзади амортизаторы Koni
• Регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости (передний / задний)

Система управления
• Не содействуют стойки и системы шестерней рулевого управления (помощь мощности допускается)
• Рулевое колесо и приборная панель, где данные переключения передач и сцепление лопастей.

Безопасность
• Стандарты безопасности FIA в том числе: спереди, сбоку, сзади и испытывание рулевой колонки на удар.
• Тесты влияния толчка на структуру и монокок.
• Кабели безопасности колес, фиксаторы.
• Система огнетушения (с электронным управлением).

Операторское оборудование
• Носовой обтекатель


Гоночный болид     Спецификации электромобиля     Звуки     Шины     Фото с мероприятия
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.