Информация к новости
  • Просмотров: 1184
  • Автор: admin
  • Дата: 10-09-2014, 19:49
10-09-2014, 19:49

Янн Марденборо: "Я впервые пилотировал электромобиль с передачами"

Категория: ---

Янн Марденборо: "Я впервые пилотировал электромобиль с передачами"

Встретившись с ним на сессии Q & A (вопрос-ответ) нам удалось узнать его мнение...

Вопрос:

Каковы ваши впечатления о первом опыте пилотирования Spark-Renault SRT_01E на трассе в Donington?

Первое слово, которое приходит в голову - это интересно. Однако, во второй фразе следует поразмыслить над тем, что вы делаете и каковы последствия ваших действий. Вам всегда нужно учитывать особенности участка трассы, на котором вы находитесь для рекуперации энергии во время торможения, так что есть о чем подумать.

При этом, очень важно, постоянно точно знать, сколько энергии вы используете. Я проехал пять кругов, после которых в аккумуляторах осталась лишь половина заряда, от того, который был на момент выезда из боксов, и это притом, что за все время мы не выходили на максимальную скорость. Есть над чем поразмыслить пилоту и это подзадоривает. Несмотря на то, что пилот постоянно находится на радиосвязи со своим инженером, передача телеметрических данных в режиме реального времени отсутствует, что не позволяет инженеру подсказать вам лучший режим прохождения круга. Посему, вы должны сами сообразить, как лучше решать возникающие по ходу проблемы, чтобы успешно достичь ожидаемого результата.

Я думаю, что будет очень интересно во время гонки наблюдать за людьми, которые сфокусированы на обдумывании долгосрочной цели, в отличие от тех, кто хочет держать максимальную скорость на протяжении всей гонки, утратив возможность ее завершить.

Вопрос:

Насколько сильно отличается Formula E от тех автомобилей, на которых вы привыкли ездить, начиная свою карьеру, от того, как вы в целом привыкли оценивать ходовые качества болида?

Я проехал по пятому маршруту, который лишь на одну ступеньку ниже, чем самый сложный. Я думаю, что когда я перешел на пятую передачу перед шиканой в Donington , болид набрал скорость 190 км/час, и это было меньше той, на которой удалось выйти из предыдущего поворота, однако, все равно было достаточно быстро. Тем не менее, я предполагаю, что на трассе, проходящей по тесным городским улицам, такая скорость будет даже очень высокой. На трассе, типа той, что была в Donington, это не выглядит столь быстро, однако, я предполагаю, что на трассе, проходящей по тесным городским улицам, сохранение крутящего момента при выходе из медленных поворотов, будет производить ошеломляющее впечатление.
Это был первый раз, когда я ездил на электрическом болиде с передачами, что уже само по себе интересно, потому что приходится постоянно следить за индикаторами, чтобы точно знать, когда переключать передачи. Несмотря на то, что работающий электродвигатель издает звук, он совсем не похож на бензиновый. По характеру шума бензинового двигателя, вы можете определится на какую передачу пора перейти, в то время, как в электроболиде приходится неустанно следить за показаниями индикаторов и много еще за чем. Поэтому, окончательный результат будет очень зависеть от мастерства от пилота.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.